Правила продажи

Условия возврата Товара надлежащего качества:

Товар надлежащего качества, приобретенный у нас, может быть возвращен в течении 14 дней, после момента покупки в Санкт -Петербурге, в магазине/ на выставке, то есть вживую.

Товар надлежащего качества, приобретенный у нас, в интернет-магазине, может быть возвращен в течении 7 дней с момента доставки, то есть получения на руки.

Возврат товара возможен только в случае сохранности его товарного вида, ВСЕХ потребительских свойств, без следов эксплуатации и обработки чем-либо (средства для ухода за кожей, духи, и т.д.).

Исключены следы любых механических повреждений, царапины.

Возврат товара надлежащего качества происходит за счет покупателя.

Не допускается использование "наложенного платежа" - из-за невозможности определения свойств товара.

Для возвращения товара вам следует написать на почту : samal-mil@yandex.ru ; samal-kate@mail.ru ; с пометкой в теме: "ВОЗВРАТ".

С указанием контактных данных и подтверждения приобретения товара в интернет - магазине. Это может быть: чек; упаковка; документ,подтверждающий покупку; и даже скриншот договора о покупке в личной переписке. При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан компенсировать продавцу все расходы, связанные с доставкой. При отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец возвращает ему сумму, уплаченную покупателем, в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования указанным выше способом.

Исключение:

НЕЛЬЗЯ вернуть товар, изготовленный по индивидуальному заказу, с индивидуальными изменениями. Также это касается "бизнес" подарков, с индивидуальным тиснением, логотипом, ручным выжиганием, аппликациями и т.д. Разумеется, при отсутствии дефектов или явного брака.

Обмен:

Обмен на товар другого цвета/размера и т.д. возможен в течение 7 дней с момента покупки товара. Осуществляется только при полной сохранности товарного вида (нюансы, как и при обычном возврате описаны выше).

Если покупатель НЕ в Санкт-Петербурге. Обмен осуществляется в порядке оформления возврата полученного товара, с последующим оформлением покупки нового товара.

Если покупатель находится в Санкт-Петербурге - можно приехать прямо на производство и поменять товар (СТРОГО по предварительной записи).

Возврат Товара ненадлежащего качества:

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который содержит явный брак/дефект, самого изделия или комплектующих (фурнитура, доп. аксессуары),не может обеспечить исполнение своих функциональных и эстетических качеств.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается также нарушенная комплектность изделия, в этом случае, есть возможность обмена на аналогичный товар надлежащего качества за счет продавца. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.

Товар несоответствующий описанию/ненадлежащего качества может быть возвращен в течение действия гарантийного срока. Покупатель должен доказать, что брак имеет производственный характер.

Также покупатель имеет право вернуть любой товар в любое время, если изделие НЕ эксплуатировалось, но в нем обнаружились дефекты, возникшие ДО покупки (например, неисправный замок). В этом случае, покупатель должен доказать что дефект возник ДО момента передачи от продавца к покупателю.

Возврат Товара ненадлежащего качества осуществляется в течение 14 календарных дней с даты получения товара, при соблюдении правил по приемке, описанных выше. В случае законности возврата товара, оплаченные ранее средства возвращаются в течение 10 дней с момента получения требования возврата/отказа от товара. Средства возвращаются удобным для покупателя способом. В Санкт-Петербурге возможен наличный расчет. По другим городам осуществляется безналичный, с указанием всех необходимых реквизитов.