Обмен, возврат
Вы можете осуществить возврат или обмен изделий, которые были приобретены в нашем интернет-магазине: sa-samal.ru или в официальном VK аккаунте или на нашей выставке-продаже (обращаем внимание, что мы ведём учёт всех проданных товаров).
Если Вы совершили покупку в магазине наших партнеров, просим обращаться по месту приобретения! К нам это уже не имеет отношения.
Возврат или обмен изделий, купленных вживую возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки, согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей».
Возврат или обмен изделий, купленных дистанционным способом через сайт sa-samal.ru возможен в течении 7 дней после передачи товара, а также он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в соответствии со п.4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен изделий надлежащего качества:
Условия для возврата:
Условия для возврата:
Для процедуры возврата или обмена товара, необходимо связаться с нами по телефону +7 (911) 153-01-02 (Telegram)/ +7 (911) 157-02-42 (WhatsApp), электронной почте: samal-mil@yandex.ru , написать администратору нашей группы в VK, предоставив информацию о приобретенном товаре (фото),его стоимости, дате покупки/фото чека, а так ж с указанием причин возврата или обмена товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней после получения товара продавцом. Сумма возврата будет равняться оплаченной сумме покупки.
При проведении обмена товара, в случае наличия разницы в стоимости, доплата разницы осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
Условия возврата вещей, сделанных под заказ:
Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу обмену и возврату, не подлежат, в соответствии с “Правилами продажи товаров дистанционным способом”. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющие индивидуальное сочетание материалов; модифицированные по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
Возврату/обмену изделия подлежат только в случае брака, либо ошибочно высланного изделия. Изделия, полученные при возврате, со следами эксплуатации, загрязнениями и т.д. возврату средств не подлежат.
Если Вы совершили покупку в магазине наших партнеров, просим обращаться по месту приобретения! К нам это уже не имеет отношения.
Возврат или обмен изделий, купленных вживую возможен в течении 14 дней, не считая дня его покупки, согласно статье 25 «Закона о защите прав потребителей».
Возврат или обмен изделий, купленных дистанционным способом через сайт sa-samal.ru возможен в течении 7 дней после передачи товара, а также он вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в соответствии со п.4 статьи 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей».
Возврат или обмен изделий надлежащего качества:
Условия для возврата:
- Сохранен товарный вид нового изделия, сохранены все потребительские свойства, вся комплектация (бирки, пломбы, и т.д.) и чек о покупке или иной документ, подтверждающий оплату товара.
- Нет признаков использования.
- Транспортные расходы для осуществления возврата и обмена продукции надлежащего качества оплачивает покупатель.
- До тех пор, пока товары находятся в процессе возврата они находятся под ответственностью покупателя!
Условия для возврата:
- Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Естественные характеристики натуральной кожи, такие как неравномерность рисунка,неровности в окрасе и структуре нельзя считать дефектами. Отличие расположения купонного рисунка и фактуры кожи также нельзя считать дефектом, т.к. кожа – это живой материал и на каждом из изделий материал может лечь чуть по-другому. Небольшое отличие оттенка в сравнении с сайтом также не считается дефектом, так как цветопередача мониторов может быть разная. Лёгкие отличия в дизайне также нельзя считать не исправностью. Мелкие незначительные царапины на фурнитуре, которые образовываются на ней в момент установки, также нельзя считать дефектом.
- Товаром ненадлежащего качества будет считаться исключительно фабричный брак, неисправность элементов фурнитуры. Если изделие вживую просто не подошло по цвету или размеру, оно считается товаром надлежащего качества.
Для процедуры возврата или обмена товара, необходимо связаться с нами по телефону +7 (911) 153-01-02 (Telegram)/ +7 (911) 157-02-42 (WhatsApp), электронной почте: samal-mil@yandex.ru , написать администратору нашей группы в VK, предоставив информацию о приобретенном товаре (фото),его стоимости, дате покупки/фото чека, а так ж с указанием причин возврата или обмена товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней после получения товара продавцом. Сумма возврата будет равняться оплаченной сумме покупки.
При проведении обмена товара, в случае наличия разницы в стоимости, доплата разницы осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата заказа.
Условия возврата вещей, сделанных под заказ:
Изделия, изготовленные по индивидуальному заказу обмену и возврату, не подлежат, в соответствии с “Правилами продажи товаров дистанционным способом”. Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, размерам, дизайну, и имеющие индивидуальное сочетание материалов; модифицированные по желанию клиента; со специальными надписями, нанесенными по желанию клиента.
Возврату/обмену изделия подлежат только в случае брака, либо ошибочно высланного изделия. Изделия, полученные при возврате, со следами эксплуатации, загрязнениями и т.д. возврату средств не подлежат.